21:14 Трехшаговая формула создания качественного маркетингового контента | ||||||||
Качественный, полезный для аудитории, информативный и захватывающий контент — ключевой ресурс, необходимый для реализации контент-маркетинга. Вы должны постоянно создавать классные статьи, обзоры, презентации, видеоролики, чтобы поддерживать диалог с аудиторией. Конечно, для достижения результата необходимо найти эффективные каналы распространения информации, обеспечить условия для тиражирования материалов пользователями, постоянно отвечать на вопросы и пожелания потенциальных клиентов. Но создание хорошего контента является первичным, — зачем нужны каналы, если их нечем наполнять? Ниже пойдет речь о формуле написания хороших маркетинговых материалов. В первую очередь, она заинтересует бренды и агентства, использующие контент-маркетинг в качестве основного инструмента продвижения бизнеса. Конечно, вряд ли можно всегда писать хорошие тексты, пользуясь только одной формулой. Ведь работа с информацией и аудиторией не ограничивается шаблонными действиями, а требует приложения творческих усилий. Но раскрутка с помощью контента предполагает создание большого количества статей, заметок, обзоров, описаний и материалов другого типа. И все они должны соответствовать конкретным критериям качества, о чем можно прочитать здесь. Таким образом, контент-маркетологи используют различные формулы, чтобы обеспечить высокое качество материалов при необходимости создания большого количества контента. Об одной из таких формул пойдет речь далее. Кстати, ее использование не связано с автоматическим отказом от творчества, в чем вы вскоре убедитесь. Пошаговая формула написания качественных маркетинговых материаловОписанная ниже формула помогает создавать хорошие маркетинговые материалы разного типа — от коротких заметок в блог до обзоров, статей и White Paper. Она также подходит для создателей видеоматериалов, подкастов и инфографики. Наконец, формулу можно использовать даже для написания книг. Пошаговый план создания качественного контента сэкономит вам время, направив творческую деятельность в нужное русло. Заглядывайте в него, даже если вам нужны материалы со сроком на вчера. Так вы увеличите шансы своевременного завершения работы. 1. Выберите тематикуПланируя контент-маркетинговую кампанию, выберите центральную тему, раскрытию которой будет посвящен весь ваш контент. Верно выбранная стержневая тема обеспечит вам постоянное наличие информационных поводов для новых материалов. Она будут обрастать фактами, идеями и новостями, сохраняя общую тематику кампании. Кроме этого, наличие основной темы повышает качество контента. Развивая ее в каждой новой публикации, вы фокусируетесь на деталях и особенностях, что делает ваши материалы информативными и полезными для заинтересованной аудитории. С другой стороны, попытка охватить несколько обширных тематик часто приводит к поверхностности статей и обзоров. Какие тематики являются наиболее эффективными с точки зрения контент-маркетинга? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо классифицировать стержневые темы, наиболее часто использующиеся для реализации маркетинговых кампаний. Итак, все центральные темы можно условно объединить в три группы. К первой из них относятся тематики, посвященные позитивным рыночным факторам. Вторая группа включает материалы, посвященные негативным рыночным факторам. А третья освещает актуальные тренды в отрасли. Обратите внимание, выбранная тематика кампании должна быть достаточно широкой, чтобы у вас не возникало проблем с созданием новых материалов. 2. Начинайте с точных цифрНачинайте создание контента с цифр. Это позволяет убить сразу несколько зайцев одним выстрелом. Во-первых, вы решаете проблему названия материала. Заголовки типа «Семь навыков высокоэффективных людей» будут актуальными всегда, несмотря на их кажущуюся ординарность. Во-вторых, используя цифры, вы получаете готовую структуру материала. В-третьих, вы всегда можете эффектно завершить статью, если используете цифры. Какие цифры лучше использовать, создавая контент? Какое название предпочесть — «Три...», «Семь...» или «56 навыков высокоэффективных людей»? Следующие советы помогут вам правильно определить цифры, которые уместно использовать в вашем материале: Обратите внимание на следующую закономерность, связанную с цифрами. Когда вы пишите о трех, пяти или семи идеях, шагах и способах, вам необходимо подробно рассмотреть каждый пункт на экспертном уровне. А если речь идет о 99 или 150 методах, то вы сможете только поверхностно рассказать о каждом из них. Помните, цифры нужны в первую очередь читателям. Структурируйте контент с помощью чисел, чтобы помочь аудитории потреблять его. 3. Добавьте перчинкуДобавляйте «перчинку» в каждый материал, чтобы сделать его более специфичным, эмоциональным и интересным для целевой аудитории. Речь идет о маркетинговых приемах, превращающих общетематические статьи для абстрактных читателей в полезные материалы для конкретных клиентов. Вот несколько примеров, когда одна короткая фраза изменяет восприятие контента и делает его более направленным:
Итак, используйте в названии короткие фразы, помогающие адресовать материал конкретной аудитории, определить специфичные цели или подчеркнуть актуальность контента в определенный момент времени. Например, статья о перспективных бизнес-идеях может быть адресована как выпускникам ВУЗа, так и опытным бизнесменам, ищущим хороший способ инвестировать свободный капитал. А материал о бизнес-идеях для самозанятых профессионалов адресован конкретной аудитории. Как создавать контентИтак, вы выбрали тематику маркетинговой кампании. Теперь необходимо определить конкретные темы статей и обзоров. Воспользуйтесь следующими советами при подготовке контент-плана: Кстати, одно из преимуществ использования пошаговой формулы написания контента заключается в экономии времени, которое вы раньше тратили на поиск контент-идей. Инвестируйте это время в редактирование готовых материалов. Это значительно повысит качество ваших статей и обзоров. Развивайте освещенные темыУспешный контент можно использовать в качестве источника новых тематических материалов. Например, вы опубликовали статью «10 способов повышения конверсии посадочных страниц». Аудитория активно комментировала и тиражировала ее. Теперь создайте 10 новых статей, в которых подробно опишите каждый способ повышения коэффициента конверсии. Читателям понравились новые материалы? Тогда доработайте их и объедините в электронную книгу, White Paper или презентацию. Итак, используйте пошаговую формулу создания контента, чтобы реализовать запланированные маркетинговые кампании. Определите тематику, используйте цифры и не забудьте приправить контент, чтобы достигнуть запланированных результатов. Давайте вашим материалам вторую жизнь, чтобы полностью раскрывать каждую тему. Это повысит качество публикаций и увеличит эффективность контент-маркетинговых кампаний. trekhshagovaya-formula-sozdaniya-kachestvennogo-marketingovogo-kontenta | ||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |